БИЗНЕС КЕЙСЫ


Бизнес-партнерство—
одна из форм управления бизнесом,
начало деловой дружбы.



  QUEENS-CLUB -это Бизнес сообщество где в приоритете стоит деловое сотрудничество, дружба, и рождаются новые эффективные партнерства и коллаборации.
Одно из наших сильных взаимодействий -это нетворкинг, неформальное общение,
для развития собственной сети деловых контактов — устанавливать и поддерживать
связь с партнёрами, клиентами, поставщиками и инвесторами.

Для оценки стратегического и аналитического мышления в настоящее время все чаще используются бизнес-кейсы.

Деловое партнёрство — это горизонтальные отношения, сотрудничество на равных, без подчинения. Партнёры объединяют технологии, опыт, информацию, чтобы достичь общих целей, сохраняют при этом независимость. Это обмен, а не поглощение.

После появления на рынке инструмента, который закрепился как «партнёрка», он перекочевал и в другие сферы бизнеса. Сегодня партнёрская сеть — это кэшбеки и скидочные купоны на покупку в магазинах-партнёрах.

Для оценки стратегического и аналитического мышления в настоящее время все чаще используются бизнес-кейсы.

Партнёрство и конкуренция — не всегда антагонисты.
Иногда конкуренты объединяются для достижения общих целей, становятся партнёрами и дополняют друг друга.
Мы объединяем даже конкурентов и доказываем что взаимодействие э\-это кратный рост и увеличение прибыли!
Рассмотрим партнёрство прямых конкурентов на примере двух фирм, специализирующихся на строительстве частных домов.

ПРИМЕРЫ ИЗ БАЗЫ БИЗНЕС КЕЙСОВ

У фирмы А есть актив в виде ямобура, которого нет на балансе фирмы Б. При этом фирмой Б приобретён экскаватор-погрузчик. Компании, конкурируя за объекты, договариваются арендовать друг у друга спецтехнику. Обе фирмы от такого партнёрства в плюсе:
+ не надо приобретать дополнительную строительную технику, плохо вписывающуюся в бюджет;
+ дорогостоящие механизмы не простаивают, когда их задачи на собственных объектах выполнены.
Этот пример показывает, что партнёрство приносит пользу даже прямым конкурентам.
Долгосрочная выгода партнёрства очевидна. А типы партнёрства определяются целями бизнеса.

Приведём примеры такого сотрудничества:
Пример № 1. Компания A, производит и продаёт одежду, и заключает партнёрство с компанией B. Она занимается дизайном аксессуаров. Они размещают товары или ссылки на сайтах друг друга. Таким образом, каждая компания увеличивает клиентскую базу благодаря рекламе товаров на дополнительной площадке.
Пример № 2. Консалтинговая компания A специализируется на оптимизации бизнес-процессов и разрабатывает маркетинговые стратегии. Компания B продвигает сайты и помогает с управлением проектами. Они заключают партнёрство: компания A оптимизирует бизнес-процессы компании B, компания B продвигает сайты бренда A. Итог: компании расширяют клиентскую базу и получают доступ к новым рынкам.
Пример № 3. Производитель косметики A и ритейлер косметики B организуют совместный семинар по уходу за кожей. На семинаре рассказывают о продуктах, преимуществах и особенностях использования. Участники семинара получают скидки на продукцию обеих компаний.
Собственникам бизнеса стоит обратить внимание и на бизнес-нетворкинг: тематические круглые столы для поиска партнёров, установления контактов и обсуждения сотрудничества.




КОМУ ПОДОЙДЕТ ВЗАИМОДЕСТВИЕ
И ПАРТНЕРСТВО
Собственникам, руководителям компаний и предпринимателям, которые хотят:
· усилить или создать партнёрство;
· найти новые связи и ресурсы;
· масштабироваться, открыть
новые направления бизнеса;
· найти новые рынки сбыта;
·выстроить новые клиентские цепочки;
·создать партнёрский проект,
объединить силы в кросс-маркетинге.

ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО БИЗНЕС ПАРТНЕРСТВА

Вступление в QUEENS CLUB открывает доступ
к преимуществам, которые упрощают и ускоряют развитие бизнеса.

Обмен знаниями и ресурсами.
Участники делятся информацией, опытом, наработками, результатами исследований и практиками.
Это помогает адаптироваться к изменениям
рынка, внедрять инновации и быстрее профессионально расти.

Доступ к новым клиентам.
Компании расширяют аудиторию, открывают новые сегменты рынка и больше продают.

Совместный маркетинг.
Партнёрские рекламные кампании и промо-акции повышают узнаваемость бренда.

Снижение затрат.
Совместные маркетинговые активации обходятся дешевле, чем самостоятельные кампании.

Развитие связей и развитие бизнес-сети. Партнёрство в бизнес-сообществе помогает установить контакты с другими предпринимателями и профессионалами для роста и развития компании.

Расширение географического присутствия.
Партнёрство помогает освоить новые рынки и территории, на которые самостоятельно зайти сложно из-за сложившихся ограничений.

ЗАЧЕМ НУЖНЫ КОЛЛАБОРАЦИИ И ПАРТНЕРСТВО:

Найти клиентов и партнёров.
· Связать поставщиков и покупателей.
Привлечь инвестиции.
Найти экспертов и консультантов.
Организовать совместные мероприятия.
Получить доступ к новым рынкам и технологиям.
Наладить долгосрочные отношения.
Такой вид партнёрства расширяет сети контактов, даёт доступ к новым ресурсам, делает компанию конкурентоспособной.

Какие задачи бизнеса решают
бизнес партнерства и сотрудничества:


· Развитие, усиление и поддержка малого и среднего бизнеса.
Поиска партнёров для совместных проектов, сотрудничества и обмена ресурсами.
Расширения сферы влияния и повышения конкурентоспособности.
Предоставления доступа к новым рынкам и клиентам через совместные маркетинговые и рекламные кампании, партнёрские соглашения и рекомендации.
Управления и координации сотрудничества между организациями и бизнес-структурами.
Получения доступа к ресурсам — образовательным программам, консультациям экспертов, наставничеству, инвестициям и информационной поддержки в вопросах господдержки бизнеса.
Получения кредитов и инвестиций для бизнеса.
Организации обучающих программ, семинаров, мастер-классов для предпринимателей.
Защиты прав и интересов предпринимателей перед государством и другими организациями.
Участие в разработке законодательства.

Например, члены организаций по партнёрству — предприниматели одной индустрии (строительные, оценочные, страховые, ипотечные компании и агентства недвижимости) объединяются в одном социальном проекте. Это помогает расширить клиентскую базу и увеличить объёмы продаж.

Партнёрство строится на взаимопонимании, доверии и чётком плане действий.
Будьте амбициозны и требовательны — это залог долгосрочного сотрудничества.

Партнёрство — инструмент для развития бизнеса, который при грамотном использовании даёт результат, но найти подходящую площадку непросто.
QUEENS CLUB- это сообщество, где мы помогаем предпринимателям и собственникам
выстраивать партнёрские связи.
Мы сотрудничаем с общественными организациями и знаем, как найти подходящее бизнес-сообщество. Выступаем в качестве третьего лица и аудитора.

С чем поможем:
Найдём нужные бизнес-сообщества и организации.
Проанализируем рынок и целевую аудиторию.
Сделаем аудит бизнес-модели.
Организуем нетворкинг.
Поделимся технологиями и поможем
выстроить клиентскую цепочку.
Соединим с нужными партнёрами,
в том числе с новичками рынка.
Станем посредником во
взаимодействии с партнёрами.
Проанализируем перспективные
направления сотрудничества.


Записаться на
предварительное интервью:
Укажите удобные дату и время, и наш секретарь свяжется с вами для подтверждения участия:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
+1 123 456 78 90
osipov@notary.com
г. Москва, Гагаринский р-н, Ленинский проспект 34/1

График работы: Пн-Пт с 10.00 до 19.00
Обед с 13.00 до 14.00
Все фотографии, тексты и видеоматериалы принадлежат их владельцам и использованы для демонстрации. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.